Home Статьи Обучение Покупаем железного коня
Покупаем железного коня

Покупаем железного коня

0
0

Самое главное, с чем нужно определиться перед покупкой велосипеда, так это с будущим стилем катания. Хорошо подумайте — где, как и насколько часто Вы собираетесь кататься на вашем новеньком велосипеде? Будете ли Вы ежедневно ездить на нем в центр города или же совершать воскресные велосипедные вылазки в горы? А может быть, Вы хотите освоить на нем несколько трюков, чтобы произвести впечатление на своих друзей?sports74.ru

Ответив на эти вопросы, можно смело отправляться в спортивный магазин, где любой продавец-консультант с радостью поможет Вам подобрать подходящий велосипед. К примеру, для езды по пересеченной местности прекрасно подойдет горный велосипед, а экстремальный Dirt Bike будет просто незаменим для выполнения прыжков и других трюков. Однако для города оба эти велосипеда будут далеко не лучшим выбором.Говорящая открытка

 

veliki1Я как раз решил приобрести для себя именно такой велосипед, чтобы легко разъезжать на нем по городу. Учитывая значительные перепады высоты, часто встречающиеся в Алматы, для этого мне потребуется такой СитиБайк, на котором будет удобно как спускаться, так и подниматься в гору.

veliki3

Директор магазина «Экстремал» Сергей, советует мне обратить внимание на один из самых популярных среди покупателей велосипед – модель Biwec Coupe Contact. Стоит такой велосипед 75 900 тг.

veliki6

При выборе велосипеда самое важное, на что стоит обращать внимание – это рама, покрышки и тормоза. Никогда не стоит предпочитать одну модель велосипеда другой, только из-за того, что на первой установлены держак для бутылки или фонарик. Не забывайте, что все эти дополнения можно установить позднее, причем на абсолютно любую модель.

veliki7

Biwec Coupe Contact, как и большинство современных любительских велосипедов, изготовлен из алюминия. Это относительно легкий и достаточно прочный металл – разумеется, при условии, что я не стану подвергать этот велосипед чрезмерным нагрузкам (для этого лучше всего подойдет рама из карбона).

veliki11

Тормоза – алюминиевые дисковые механические. Они состоят из колодки и металлического роутера, поэтому интенсивность торможения будет зависеть от того, сколько силы велосипедист будет применять к тормозу. Из-за того что тормоза алюминиевые велосипед приобретает дополнительную тяжесть, однако при подъеме в гору меньше изнашиваются колодки, да и тормозить при подъеме будет гораздо проще.

veliki12

Остановив выбор на понравившейся модели, первое, что нужно сделать – это определиться с размером велосипедной рамы, оптимальной моему росту. Размером рамы считается расстояние от оси системы до пересечения конца подседельной трубки с подседельным штырем. Каждая модель велосипеда выпускается в нескольких ростовках, которые, как правило, измеряются в дюймах. Длина велосипедной рамы  для взрослого варьируется от 15-ти до 23-х дюймов. Мне должна подойти 19-ти дюймовая рама.

veliki13

Пробую присесть на велосипед. Положение седла нужно отрегулировать так, чтобы оно было на одном уровне с передней частью велосипеда. Сергей объясняет мне, как нужно правильно сидеть на велосипеде. Во-первых, вопреки широкому заблуждению, ехать на велосипеде нужно немного согнув спину, тем самым разгружая позвоночник. Ноги при касании педалей должны оставаться слегка согнутыми. При прямой ноге будут сильно напрягаться икроножные мышцы.

veliki14

Чтобы убедиться, что мне подходит размер рамы, необходимо сделать следующее: нужно слезть с седла и продвинуться вперед на расстояние ладони. При этом я не должен касаться телом поверхности верхней трубы. Делается это для того, чтобы я не получил никаких увечий при аналогичном падении с седла в случае экстренного торможения на дороге.

veliki16

Так как в этом году выдалась довольно дождливая весна, неплохо бы запастись парой велосипедных крыльев, которые будут защищать колеса от дождя. Сергей рекомендует выбрать быстросъемные крылья, которые прикрепляются к раме нажатием всего одной кнопки. Такие крылья можно будет убрать за ненадобностью в солнечную погоду. Стоимость крыльев – 1 500 тенге за экземпляр.

veliki21

После того как мы разобрались с велосипедом, можно отправиться выбирать аксессуары.

Самым главным аксессуаром является шлем. В случае аварии он может спасти велосипедисту жизнь. Но некоторые посетители магазина отказываются от шлема, считая, что в нем крайне неудобно ездить. Сергей демонстрирует нам, что на самом деле, шлем практически ничего не весит, легко фиксируется на голове и абсолютно не стесняет движения. Средняя стоимость велосипедного шлема – 6 000 тенге.

veliki23

Кстати, дизайн шлемов сделан таким образом, чтобы велосипедист спокойно мог одеть и солнцезащитные очки. У специальных очков есть три пары сменных стекол – желтые, темные и прозрачные. Стоимость очков – 5 900 тенге.

veliki24

Затем мы останавливаемся возле отдела, который по уверениям Сергея, большинство покупателей, почему то, обходит стороной – отдел велосипедной одежды и обуви.

veliki28

Видимо, большинство начинающих велосипедистов считают, что смогут кататься и в своей повседневной спортивной одежде. Это отчасти так, но у специальной одежды для велосипедистов есть целый ряд преимуществ. К примеру, велосипедная форма, которую носят профессиональные велосипедисты, сделана из специального дышащего материала, который не так сильно намокает, и не прилипает к телу.

veliki42

Кроме того, к внутренней стороне формы пришита специальная прокладка, ослабляющая давление на копчик ездока. Так же, эта прокладка сможет защитить пах велосипедиста от удара об раму при экстренном торможении.

veliki46

Лично мне приглянулась форма велосипедной команды «Pro Team Astana». Ее стоимость – 18 900 тенге.

veliki51

Затем выбираем специальные кроссовки для езды, которые обеспечивают более надежный контакт с педалями. Для обычных педалей выбранного мною велосипеда подойдут кроссовки Exustar за 12 900 тенге.

veliki53

Я приобрел практически все, что необходимо для начинающего велосипедиста. Дополнительные аксессуары, вроде перчаток, фонарика, рюкзака, держака для бутылки, замка и велокомпьютера можно будет приобрести позже. Через некоторое время, проведенное на велосипеде, человек сам сможет понять, что ему необходимо докупить.

veliki57

И вот я в полной экипировке готов сделать пробный круг на своем новом велосипеде. В целом все это обошлось мне в 123 000 тенге.

veliki58

Езда не доставляет никакого серьезного неудобства, это было достигнуто благодаря правильно подобранному велосипеду и аксессуарам. Поэтому к покупке велосипеда стоит подходить очень серьезно и внимательно – и в пути у вас не будет никаких проблем.

Wall Ads Left
Close